Внутренний шрус — это одна из важных деталей подвески автомобиля, которая приводит в движение колесо. В этой статье вы узнаете, как правильно собрать внутренний шрус, чтобы он работал на 100%.
Статья:
Внутренний шрус — это деталь, которая соединяет два конца полуоси автомобиля. Она осуществляет передачу момента на колесо и обеспечивает его вращение. Как правило, внутренний шрус устраивает людей своей надежностью и долговечностью. Но изредка он может выйти из строя, например, в результате перегрева или ударов. Что делать в такой ситуации? Конечно, можно отнести деталь в ремонт, но это может стоить дорого. Выход есть — собрать его самостоятельно.
Для начала необходимо приобрести все необходимые детали в магазине запчастей автомобильных компонентов. Какие детали нужны? Внутренний шариковый хомут, вал ступичной полуоси, распорный пыльник, шайба, прижимное кольцо и гранату. После того как все детали приобретены, можно приступать к сборке.
1.Установите вал полуоси изнаночной частью вверх.
2.Следующим шагом нужно установить внутренний шариковый хомут на вал полуоси. Ориентация хомута должна соответствовать ориентации полуоси.
3.Затем нужно установить гранату в шаровый кожух и потом гранату с шаровым шарниром на распорный пыльник. Это можно сделать с помощью молотка и крестовой отвертки.
4.Далее нужно установить прижимное кольцо и шайбу на вал полуоси в таком порядке: шайба, прижимное кольцо.
5.После всех установок нужно проверить деталь на предмет выхода шарового шарнира или на отклонение.
Самостоятельный сбор внутреннего шруса — это не сложная задача, требующая большого опыта в автомобильной индустрии. Главное, чтобы были необходимые инструменты, инструкции и необходимы детали в магазине. Ознакомившись с этой статьей вы сможете собрать внутренний шрус своими руками.