Как дать отрицательную характеристику на работника: правила и рекомендации.

0 Comments

В статье рассказывается о том, как составить отрицательную характеристику на работника, не нарушая законы и не портя свою репутацию. Описываются правила написания отрицательной характеристики и приводятся рекомендации по ее составлению.

Статья:

Составление отрицательной характеристики на работника – это неприятная, но иногда необходимая обязанность, с которой сталкиваются работодатели. Как правильно написать отрицательную характеристику, чтобы не нарушать законы и не навредить своей репутации?

Перед тем, как начать писать отрицательную характеристику, необходимо понять, что такое характеристика и какие цели она преследует. Характеристика – это документ, который содержит информацию о работнике, его качествах, профессиональных навыках, опыте работы, образовании и т.д. Цель характеристики – дать работодателю представление о кандидате на вакансию или о работнике, которого он собирается уволить.

При написании отрицательной характеристики необходимо учитывать ряд правил и рекомендаций. Вот несколько из них:

1. Будьте объективны: в отрицательной характеристике должны быть приведены только факты, подтвержденные документально. Не совершайте неподобающих действий, таких как утверждение, что кандидат на вакансию или работник совершал правонарушения, если за это не был осужден и не было официального решения суда.

Читать  Как создать блесну своими руками: полезные советы для начинающих рыболовов

2. Не используйте эмоционально окрашенные слова и выражения: отрицательная характеристика – это документальное подтверждение отсутствия или недостатка качеств у работника. Не используйте оскорбительные или неподобающие слова и фразы, которые могут оскорбить работника.

3. Соблюдайте конфиденциальность: информация, содержащаяся в отрицательной характеристике, должна быть конфиденциальной и не должна быть распространена.

4. Ограничьте объем характеристики: многословие не приветствуется в отрицательной характеристике. Она должна быть лаконичной, не слишком длинной и не слишком короткой.

5. Лучше отказаться от написания характеристики, если вы сомневаетесь в ее объективности или не можете высказать свое мнение по причинам, не имеющим отношения к работе работника.

Следование этим правилам поможет вам правильно составить отрицательную характеристику на работника и сохранить свою репутацию в глазах работодателей. Отрицательная характеристика может оказаться необходимой, но важно помнить, что это не бесконечный список недостатков, а документальное подтверждение того, что работник не соответствует требованиям работодателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts