Привлекайте клиентов правильно: как создать эффективную систему скидок

0 Comments

Скидки – это отличный способ привлечения новых клиентов и удержания старых. Однако, неправильно созданная система скидок может не только не привлечь новых покупателей, но и нанести ущерб бизнесу. В статье рассказывается о том, как создать эффективную систему скидок, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить прибыль.

Статья:

Скидки – это отличный способ привлечения новых клиентов и удержания старых. Однако, неправильно созданная система скидок может не только не привлечь новых покупателей, но и нанести ущерб бизнесу.

Начнем с того, что скидка должна быть уникальной и оправданной. Во-первых, скидка должна быть связана с конкретными датами или причинами: Новый год, День рождения магазина, Международный женский день, и т.д. Во-вторых, скидка должна быть оправдана: если вы сделаете скидку в 30% на товар, который приносит вам доход в 50%, то вы потеряете на этом сделке.

Далее нужно сделать систему скидок простой и понятной для клиентов. Если вы предоставляете скидки на разные товары, то нужно ясно указывать, какую скидку получит клиент на конкретный товар. При этом можно создать накопительную систему скидок, когда после покупки становится доступна более крупная скидка.

Читать  Мастер-класс: укладываем ДВП на пол правильно и без лишних затрат

Для того, чтобы система скидок была эффективной, нужно еще и промоутить ее. Это можно сделать с помощью рекламных баннеров на сайте, в социальных сетях, при помощи рассылок по электронной почте. И не забывайте об уникальности вашей системы скидок!

Также важно создать временные предложения. Это мотивирует клиентов к быстрой покупке, а значит, увеличит вашу прибыль.

Не стоит также забывать о том, что клиенты любят получать что-то в подарок. Поэтому предлагайте бонусы на сумму покупки или подарки при заказе определенного количества товаров.

И последнее, чем вам можно помочь – это технологии. Некоторые CRM-системы обеспечивают возможность создания скидок с определенными условиями, например, на покупки в определенный день, на конкретную группу товаров, на товары прошлых коллекций.

Итак, создание системы скидок – дело не из легких, но результат оправдает ваши ожидания. Желаем вам удачи в создании вашего бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts