Выжимной подшипник классика – это такой элемент автомобильной трансмиссии, который выполняет функцию соединения двух валов между собой. Как правильно установить этот важный узел, разберем в нашей статье.
Перед началом установки выжимного подшипника необходимо убедиться в том, что все его комплектующие находятся в рабочем состоянии. Также следует наличие специального тренировочного клапана, который позволяет соблюдать определенную технологию установки.
Перед началом работы необходимо подготовить рабочую зону и инструменты. Для работы вам могут потребоваться: гаечные ключи, монтажный молоток, динамометрический ключ, а также колпак установочного диска.
Большое значение имеют правильно различенные параметры как наружного, так и внутреннего диаметра. При невыполнении этого условия, произойдет быстрый выход из строя подшипника. Кроме того, нарушение правил монтажа может вызвать повреждение других элементов автомобиля или даже неисправность всей трансмиссии.
Перед установкой выжимного подшипника классика необходимо аккуратно смазать его смазкой гипоид. Далее подшипник устанавливается вначале на коленчатый вал двигателя, а затем на рабочий вал трансмиссии. В процессе установки необходимо следить за тем, чтобы выжимной подшипник не трогал установленные ранее элементы трансмиссии.
После установки обязательно проверяют, совпадают ли параметры диаметров, установленных элементов. Также необходимо проверить плавность работы трансмиссии и отсутствия инородных шумов. Если все параметры в норме, можно считать установку выжимного подшипника классика успешной.
Вопрос установки выжимного подшипника классика – это очень насущная задача, которую нужно выполнить грамотно и аккуратно. В случае, если вы не уверены в своих способностях, лучше доверить эту работу профессиональному мастеру. Также стоит обратить внимание на приобретение подшипника у авторизованного дилера, чтобы исключить покупку подделки и возможный выход элемента из строя в самый неподходящий момент.