В данной статье мы рассмотрим, как составить правильный и содержательный отзыв о компании. Мы обсудим: какие элементы должны присутствовать в отзыве, как правильно структурировать его, как избежать негатива и при этом оставаться объективным.
Статья:
Написание отзывов о компаниях – это важный инструмент для современного потребителя. Отзывы помогают принимать взвешенные решения при выборе продуктов или услуг, снижать риски и, что самое главное, знакомят с реальным опытом пользования тем, что предлагает компания.
Но как правильно написать отзыв, чтобы он был информативным, а главное, конструктивным? Ниже мы подробно разберемся в этом вопросе.
1. Определите цель отзыва
Прежде, чем начнете писать отзыв, определитесь с его целью. Что вы хотите донести до своих читателей? Желаете похвалить компанию или, наоборот, вы хотите указать на её недостатки? Целесообразно оставаться объективным и указывать как на плюсы, так и на минусы.
2. Опишите свой опыт использования
Как показывает практика, самыми важными элементами отзыва являются ваши личные впечатления и опыт использования. При написании отзыва, старайтесь не просто описать услугу или продукт, но и рассказать о своих ощущениях во время использования. Например: цена на товар показалась мне высокой, однако качество было на высоте и за это денег стоило.
3. Не забывайте про структуру
Отзыв должен быть составлен так, чтобы был легко читаемым, а главное, информативным. Старайтесь уложиться в 5-6 предложений. Не забывайте про структуру, сначала укажите название компании, а затем продукта или услуги.
Пример структуры:
Название компании:
Название продукта или услуги:
1. Плюсы (опишите, что Вам понравилось);
2. Минусы (если есть);
3. Итоги (в целом, описать впечатление от продукта или услуги);
4. Совет (если есть).
4. Избегайте эмоционального окраса
Никогда не пишите отзыв в яростном или эмоциональном состоянии. Если вы недовольны продуктом или услугой, старайтесь указать на недостатки конструктивно и с точки зрения уже перечисленных Вами аргументов. Не добавляйте эмоций в неприятной ситуации и не давите по неповинных работников, которые никакого отношения к данной ситуации не имеют.
5. Оставайтесь объективным
Пишите отзывы с позиции пользователя и не поддерживайте любимого бренда. Старайтесь дать впечатление общей картины или использования продукта изнутри. Не забывайте оправдываться, если Вы, например, получили какие-то преимущества от компании (предоставление промокодов и т.д.).
В заключении: не забывайте, что Ваш отзыв может поспособствовать улучшению работы или уничтожить имидж компании. Для того чтобы Ваш отзыв послужил, используйте все представленные выше хитрости и мы уверены, что результат не проглядят.