Рекламные письма – это один из наиболее эффективных инструментов маркетинга при правильном использовании. Однако, как правильно создать рекламное письмо, чтобы получить максимальную отдачу?
Дизайн
Первое впечатление – это ключевой фактор успешного рекламного письма. Минималистичный, легко читаемый дизайн с яркими узнаваемыми изображениями и выразительным заголовком, имеет большее влияние на потенциального клиента, чем длинный и неестественный текст.
Психология цвета
Уникальный заголовок и яркие изображения это, конечно, важно, но цвет – тоже имеет значение. Каждый цвет вызывает свойственную ему эмоцию, поэтому важно подобрать цвет письма, который бы отображал твою марку и соответствовал желаемому эффекту.
Правильный размер
Самое оптимальное рекламное письмо – это одна страница с несколькими изображениями или видео. Где-то в глубине своей души человек – ленивый существа и не хочет тратить время на чтение длинных писем. Краткость – ключ к успеху!
Отправка на время
Статистически подтверждено, что отправление рекламного письма в пятницу показывает наилучший результат. В это время люди находятся в наиболее спокойном и продуктивном состоянии и скорее всего будут открыты к новому.
Совет Ярослава Сумишевского
Желательно после того, как ты создал рекламное письмо, необходимо произвести A/B тестирование, изменить некоторые детали и протестировать снова. Ведь ты должен быть уверен, что твое письмо будет выгодным благодаря правильно подобранным параметрам.
Теперь ты знаешь 5 секретов успешного рекламного письма. Не забывай использовать эти простые советы и тогда твоя реклама сможет достичь небывалых высот!