Составление сметы доходов и расходов садоводческого товарищества: важные нюансы

0 Comments

Садоводческое товарищество – это организация, которая объединяет жителей города или села, увлекающихся садоводством. Каждый год участники товарищества тратят деньги на поддержание своих участков, на работу бригад, на покупку семян и удобрений. Чтобы садоводческое товарищество могло правильно справляться со своими обязанностями и заботиться о благосостоянии членов организации, необходимо уметь составлять смету доходов и расходов.

Первым делом нужно определить источники доходов, которые будут поступать в казну товарищества. Возможными источниками могут быть взносы участников, продажа урожая с общей территории, аренда беседок или места на парковке и т.д.

Далее следует разблокировать планируемые затраты. Количество расходов и их структура будет зависеть от потребностей товарищества, принципов его работы и наличия в нем службы кадров. В список расходов могут входить затраты на земляные работы (после зимы необходимо их проводить обязательно), на закупку семян и луковиц, на приобретение удобрений, на содержание беседок и инфраструктуры общественной зоны.

Читать  бухгалтер должен контролировать работу своей бухгалтерской команды

Составьте список всех доходов и расходов и определите сумму, которая будет расходоваться товариществом в течение года. Стоит отнести в достаточной мере времени на этот процесс и быть готовыми к тому, что в процессе работ может изменяться. Составление сметы позволяет исключать неоправданные затраты, а благодаря своевременному опережению требует больших усилий.

Внедрение бюджетного планирование – это даже нужный шаг в цифровую эру. Грамотно составленная смета доходов и расходов поможет организации решать вопросы пополнения казны и принимать правильные решения. Важно не забыть про требования к бюджетной форме, которые регулярно меняются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts